Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии по проведению ГИА 2023-2024: 8(86376)3-51-39 //

Пятница, июня 14, 2024

Школьный театр

Приказ № 103-ОД от 31.08.2022 г. О создании школьного театра

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Волшебный мир театра .odt 1.odt

Отчёт о деятельности школьного театра «Волшебный мир театра» 

За 2022-2023 учебный год 

Руководитель: Геращенко Александра  Геннадьевна 

Количество детей: 16человек

Цель программы –  воспитание культурной, социально и творческой активной личности  средствами  тетрального искусства.

Задачи программы:

-формировать  и развивать  творческие способности  обучающихся,выявлять,развивать  и поддерживать талантливых детей;

-обеспечить процесс духовно-нравственного,гражданского,патриотического,трудового воспитания обучающихся;-содействовать  формированию ценностного отношения к театральному искусству;

-способствовать  формированию социальной активности обучающихся через участие в деятельности  объединения;

-способствовать формированию и сплочению детского коллектива;

-формировать потребность в саморазвитии.

- воспитывать культуру общения и культуру поведения;

- воспитывать дружелюбие и  вежливость в отношениях со сверстниками;

Деятельность школьного театра

Первые занятия начались с бесед на тему: «Что такое театр», какие бывают виды театра, ребята познакомились с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусства (живописи, скульптуры, литературы), узнали о профессиях в театре (актёр, художник, композитор), о том, как создаются театральные декорации. На занятиях по технике речи дети учились пользоваться различными интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивлённо, строили диалоги, самостоятельно выбрав себе партнёра. Также на занятиях были использованы различные этюды на развитие эмоциональной сферы, которые вырабатывают у детей способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение адекватно выразить своё. Этюды помогали ребятам осознать себя, посмотреть на себя со стороны, способствовали формированию самоконтроля, повышали уверенность в себе. Дети учились строить диалоги между героями, развивали связную речь, расширяли образный строй речи, учились распределять роли. Были созданы максимально благоприятные условия для развития коммуникативной активности у обучающихся. Специально организованные театрализованные занятия позволили сформировать партнерские отношения у ребят. 

Обучающиеся познакомились с различными видами театров: теневой, настольный, пальчиковый, плоскостной, театр масок, мягкая игрушка. Велась работа над развитием творчества, детям предлагались театрализованные игры, сценки, где они могли показать свои артистические возможности. 

Постановки школьного театра были показаны на различных мероприятиях: День Знаний, День учителя, День Матери, Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, мероприятиях, посвящённых изучению правил дорожного движения, на муниципальном семинаре «День Родины». 

Итогом работы за год будут представления на праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Победы. 

Таким образом, по результатам данной работы можно увидеть, что вовлечение детей в театрализованную деятельность способствовало развитию у них творческих способностей. Дети, которые посещали театральный кружок, стали более раскрепощёнными, научились импровизировать, стали более открытыми, лёгкими в общении, обрели уверенность в себе, стали более музыкальными. Приобретённые качества обязательно помогут им в будущем найти своё место в обществе, чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.

Сказка  " Репка". Театр теней.

 

    

                                                              Участие в концерте " День Победы".Театральная постановка "Начало войны...."