-
Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-технической обеспечение
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- НПА по организации внеурочной деятельности
-
Сведения об образовательной организации
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
- Бесплатное горячее питание для 1- 4 классов
- Льготное питание
- Меню
- Родительский контроль
- Горячие линии
- Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- Программа производственного контроля
- Форма обратной связи
- Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Наши новости
- Организация начала 2023-2024 учебного года
- Выплаты за классное руководство
- Обучение детей с ОВЗ
-
Деятельность
- Управленческие механизмы оценки качества образования
- Охрана жизни и здоровья.
- Структурные подразделения
- Безопасность. Доступность.
- Объекты спорта
- ЮИД
- Вакансии
- Проверки и предписания
- Автобус
- Коррекционная работа. Советы логопеда.
- ФИС ФРДО
- ВПР
- Целевое обучение обучающихся
- Образовательные программы
- Воспитательная работа
- Самообследование
- Библиотека
- Дополнительное образование
- Работа с одаренными детьми
- Организация питания
- Школьная служба медиации
- Уполномоченный по правам ребенка
- Наставничество
- Независимая оценка качества образования
- РДШ
- МЫ ВМЕСТЕ
- Год наставника и педагога
- Прием детей в 1 класс
- ЛОК
-
Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты по безопасности в сети Интернет
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям (Законным представителям обучающихся)
- Детские безопасные сайты
- Нормативные документы
- Документы школы
- Методические рекомендации педагогам
- В помощь родителям
- Для вас, ребята
- ЕГЭ 2024
- ГИА-9 2024
- Обращения граждан
- Музей
- Дистанционное обучение
- Информация для родителей
- Поиск
- Food
- Программа воспитания
- Функциональная грамотность
- ШСК
- Противодействие коррупции
- Обновлённый ФГОС
- Школьный театр
- Орлята России
- Разговор о важном
- Олимпиады
- ШВР
- ВСОКО
- Психолог
Телефон горячей линии по проведению ГИА 2023-2024: 8(86376)3-51-39 //
Школьный театр
Приказ № 103-ОД от 31.08.2022 г. О создании школьного театра
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Волшебный мир театра .odt 1.odt
Отчёт о деятельности школьного театра «Волшебный мир театра»
За 2022-2023 учебный год
Руководитель: Геращенко Александра Геннадьевна
Количество детей: 16человек
Цель программы – воспитание культурной, социально и творческой активной личности средствами тетрального искусства.
Задачи программы:
-формировать и развивать творческие способности обучающихся,выявлять,развивать и поддерживать талантливых детей;
-обеспечить процесс духовно-нравственного,гражданского,патриотического,трудового воспитания обучающихся;-содействовать формированию ценностного отношения к театральному искусству;
-способствовать формированию социальной активности обучающихся через участие в деятельности объединения;
-способствовать формированию и сплочению детского коллектива;
-формировать потребность в саморазвитии.
- воспитывать культуру общения и культуру поведения;
- воспитывать дружелюбие и вежливость в отношениях со сверстниками;
Деятельность школьного театра
Первые занятия начались с бесед на тему: «Что такое театр», какие бывают виды театра, ребята познакомились с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусства (живописи, скульптуры, литературы), узнали о профессиях в театре (актёр, художник, композитор), о том, как создаются театральные декорации. На занятиях по технике речи дети учились пользоваться различными интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивлённо, строили диалоги, самостоятельно выбрав себе партнёра. Также на занятиях были использованы различные этюды на развитие эмоциональной сферы, которые вырабатывают у детей способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение адекватно выразить своё. Этюды помогали ребятам осознать себя, посмотреть на себя со стороны, способствовали формированию самоконтроля, повышали уверенность в себе. Дети учились строить диалоги между героями, развивали связную речь, расширяли образный строй речи, учились распределять роли. Были созданы максимально благоприятные условия для развития коммуникативной активности у обучающихся. Специально организованные театрализованные занятия позволили сформировать партнерские отношения у ребят.
Обучающиеся познакомились с различными видами театров: теневой, настольный, пальчиковый, плоскостной, театр масок, мягкая игрушка. Велась работа над развитием творчества, детям предлагались театрализованные игры, сценки, где они могли показать свои артистические возможности.
Постановки школьного театра были показаны на различных мероприятиях: День Знаний, День учителя, День Матери, Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, мероприятиях, посвящённых изучению правил дорожного движения, на муниципальном семинаре «День Родины».
Итогом работы за год будут представления на праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Победы.
Таким образом, по результатам данной работы можно увидеть, что вовлечение детей в театрализованную деятельность способствовало развитию у них творческих способностей. Дети, которые посещали театральный кружок, стали более раскрепощёнными, научились импровизировать, стали более открытыми, лёгкими в общении, обрели уверенность в себе, стали более музыкальными. Приобретённые качества обязательно помогут им в будущем найти своё место в обществе, чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
Сказка " Репка". Театр теней.
Участие в концерте " День Победы".Театральная постановка "Начало войны...."