-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-технической обеспечение образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- НПА по организации внеурочной деятельности
- Разговор о важном
- ШВР
- Всероссийская олимпиада школьников 2024-2025
- Психолог
- ВСОКО
- ФГИС "Моя школа"
- Точка роста
- Правовое просвещение
- Социальный сертификат дополнительного образования
- ОРКСЭ
- Профилактика экстремизма
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
- Бесплатное горячее питание для 1- 4 классов
- Льготное питание
- Меню
- Родительский контроль
- Горячие линии
- Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- Программа производственного контроля
- Форма обратной связи
- Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Наши новости
- Организация начала 2024-2025 учебного года
- Выплаты за классное руководство
- Обучение детей с ОВЗ
-
Деятельность
- Управленческие механизмы оценки качества образования
- Охрана жизни и здоровья.
- Структурные подразделения
- Безопасность. Доступность.
- Объекты спорта
- ЮИД
- Вакансии
- Проверки и предписания
- Автобус
- Коррекционная работа. Советы логопеда.
- ФИС ФРДО
- ВПР
- Целевое обучение обучающихся
- Образовательные программы
- Воспитательная работа
- Самообследование
- Библиотека
- Дополнительное образование
- Работа с одаренными детьми
- Организация питания
- Школьная служба медиации
- Уполномоченный по правам ребенка
- Независимая оценка качества образования
- Движение Первых
- МЫ ВМЕСТЕ
- Год наставника и педагога
- Прием детей в 1 класс
- ЛОК
- Целевая модель развития региональной системы допобразования
-
Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты по безопасности в сети Интернет
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям (Законным представителям обучающихся)
- Детские безопасные сайты
- Нормативные документы
- Документы школы
- Методические рекомендации педагогам
- В помощь родителям
- Для вас, ребята
-
ГИА - 11
- Итоговое сочинение(изложение)
- Новости ЕГЭ
- Информация о местах регистрации на участие в ЕГЭ
- Нормативная база ЕГЭ
- Навигатор ГИА
- Информационно-справочные материалы по ЕГЭ
- Информирование о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ
- Телефон "горячей линии" по вопросам проведения ЕГЭ
- Полезные ресурсы
- Расписание ГИА
- ГИА-9
- Обращения граждан
- Музей
- Дистанционное обучение
- Информация для родителей
- Поиск
- Food
- Программа воспитания
- Функциональная грамотность
- ШСК
- Обновлённый ФГОС
- Школьный театр
- Орлята России
- Профилактика суицидального поведения
- Билет в будущее
- ВПР 2024-2025
- Медиацентр
- Наставничество
- История школы
- Отдых и оздоровление детей
- Школьная служба медиации
- Меры поддержки членам семьи участника СВО в образовательных организациях
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
Телефон горячей линии по проведению ГИА: 8(86376)3-51-39 //
Доступная среда
Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:В лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ Мокро-Гашунская СОШ№ 7 им.подполковника В.Ф.Бутенко имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.
Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна в Разделесайта, посвященный Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательногопроцесса. Доступная среда (http://7.zimobr.ru/ob-organizatsii/dostupnaya-sreda.html)
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
Фельдшер Мокрогашунского ФАПа, согласно договору с ГБУ РО ЦРБ в Зимовниковском районе осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями к организации безопасного пребывания детей в лагере. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:Штатным расписанием Организации предусмотрен тьютор.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательнойнаправленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации http://7.zimobr.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключенияотображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе, на 1- м этаже, имеется тактильный план-схема объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, пандус, кнопка вызова, график работы, план здания
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.