-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-технической обеспечение образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- НПА по организации внеурочной деятельности
- Разговор о важном
- ШВР
- Всероссийская олимпиада школьников 2024-2025
- Психолог
- ВСОКО
- ФГИС "Моя школа"
- Точка роста
- Правовое просвещение
- Социальный сертификат дополнительного образования
- ОРКСЭ
- Профилактика экстремизма
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
- Бесплатное горячее питание для 1- 4 классов
- Льготное питание
- Меню
- Родительский контроль
- Горячие линии
- Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- Программа производственного контроля
- Форма обратной связи
- Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Наши новости
- Организация начала 2023-2024 учебного года
- Выплаты за классное руководство
- Обучение детей с ОВЗ
-
Деятельность
- Управленческие механизмы оценки качества образования
- Охрана жизни и здоровья.
- Структурные подразделения
- Безопасность. Доступность.
- Объекты спорта
- ЮИД
- Вакансии
- Проверки и предписания
- Автобус
- Коррекционная работа. Советы логопеда.
- ФИС ФРДО
- ВПР
- Целевое обучение обучающихся
- Образовательные программы
- Воспитательная работа
- Самообследование
- Библиотека
- Дополнительное образование
- Работа с одаренными детьми
- Организация питания
- Школьная служба медиации
- Уполномоченный по правам ребенка
- Наставничество
- Независимая оценка качества образования
- Движение Первых
- МЫ ВМЕСТЕ
- Год наставника и педагога
- Прием детей в 1 класс
- ЛОК
- Целевая модель развития региональной системы допобразования
-
Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты по безопасности в сети Интернет
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям (Законным представителям обучающихся)
- Детские безопасные сайты
- Нормативные документы
- Документы школы
- Методические рекомендации педагогам
- В помощь родителям
- Для вас, ребята
-
ГИА - 11
- Итоговое сочинение(изложение)
- Новости ЕГЭ
- Информация о местах регистрации на участие в ЕГЭ
- Нормативная база ЕГЭ
- Навигатор ГИА
- Информационно-справочные материалы по ЕГЭ
- Информирование о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ
- Телефон "горячей линии" по вопросам проведения ЕГЭ
- Полезные ресурсы
- ГИА-9
- Обращения граждан
- Музей
- Дистанционное обучение
- Информация для родителей
- Поиск
- Food
- Программа воспитания
- Функциональная грамотность
- ШСК
- Противодействие коррупции
- Обновлённый ФГОС
- Школьный театр
- Орлята России
- Профилактика суицидального поведения
- Билет в будущее
Телефон горячей линии по проведению ГИА: 8(86376)3-51-39 //
Доступная среда
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.doc
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Скачать
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Для развития физкультуры и спорта школа располагает спортивным залом на 1 этаже и спортивной площадкой. Интенсивный учебный процесс создает психоэмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью.
Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни - 80% от суточной потребности.
Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке:
- на уроках, при игре в волейбол, баскетбол и других подвижных играх -28%
- при занятиях легкой атлетикой – около 43%.
Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю.
Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях (их в школе 2). Школьники активно участвуют в спортивной жизни района. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.
Объекты спорта
№ |
Спортивный объект |
Краткая информация об объекте |
1 |
Спортивный зал |
общая площадь – 144.9 кв.м разметка - баскетбол, волейбол; В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам: - мат гимнастический; - перекладина; - канат для перетягивания; - гимнастическая стенка; - козел гимнастический; - мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные; - скакалки; - волейбольная сетка; - баскетбольные щиты - теннисный стол |
2 |
Спортивная площадка (на территории школы) |
общая площадь – 10000 кв.м оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, волейбольные стойки |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Во время проведения занятий для обучающихся - инвалидов и обучающихся с ОВЗ, используются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, МФУ.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
в МБОУ Мокро-Гашунской СОШ №7
В МБОУ Мокро-Гашунской СОШ №7 созданы специальные условия для получения образования детей с ОВЗ, согласно ч.16 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
- наличие элементов доступной среды, охраны здоровья и обеспечение возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: пандус, вход без порога;
- наличие отдельных специально оборудованных помещений для реализации курсов коррекционно-развивающей области и психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и средств обучения и воспитания, в том числе оборудование логопедического кабинета, мобильный компьютерный класс (наличие ноутбуков с доступом в Интернет),
- наличие специальных условий питания: для учащихся с ОВЗ 1 – 4 классы (только те дети, которые обучаются в школе) организовано двухразовое бесплатное горячее питание для младшей возрастной категории по специальному графику.
Федеральные документы
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19. 12.2014 г. N 1598 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказа Министерства образования и науки РФ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (от 19.12.2014 № 1599)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровь
- Примерная основная образовательная программа обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Документы образовательной организации
План-график повышения квалификации педагогических работников на 2020-2021 учебный год Скачать