Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии по проведению ГИА 2023-2024: 8(86376)3-51-39 //

Суббота, октября 12, 2024

Структура и органы управления ОО

 Структура и органы управления образовательной организации 

 

В соответствии с Уставом образовательная организация структурных подразделений не имеет.
 
Учредителем МБОУ Мокро-Гашунской СОШ № 7 им.подполковника В.Ф.Бутенко – является управление образования Зимовниковского района.
 
Заместитель главы Администрации Зимовниковского района - начальник управления образования – Кулешова Людмила Ивановна.
 
Адрес: 347460, Ростовская область, Зимовниковский район, п. Зимовники, ул. Ленина, 100

Тел/факс: 8 (86376) 3-38-35

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: http://zimobr.ru

 
Директор школы: Баканова Светлана Алексеевна
Приемные часы по личным вопросам:
понедельник 14.00-16.00
среда 14.00-16.00
пятница 09.00-14.00
 
Заместитель директора по учебной работе: Кравченко Анастасия Андреевна
Приемные часы по личным вопросам:
понедельник 14.00-16.00
среда 14.00-16.00
пятница 09.00-14.00
 
Заместитель директора по воспитательной работе: Безуглова Татьяна Алексеевна
Приемные часы по личным вопросам:
понедельник 14.00-16.00
среда 14.00-16.00
пятница 09.00-14.00
 

 

Структура школы

 Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 -ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации", нормативно-правовых актов Федерального регионального и муниципального уровней, на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. 

В основу положена четырехуровневая структура управления: 

Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития школы, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для ее развития.

Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом - коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители МО школы (психологическая служба, ПМПК, система оценки качества образования, социальная служба, попечительский совет, педагогический совет, совет школы, совет родителей).

Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы (классные руководители, руководители кружков).

Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного самоуправления - уровень обучающихся (совет старшеклассников, РДШ).

 

Органы школьного управления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются: 

Попечительский совет школы,  скачать
Общее собрание трудового коллектива,  скачать
Педагогический совет,  скачать
Родительский комитет.скачать
Совет старшеклассниковскачать

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Попечительский совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива , обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Попечительского совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы. 
Деятельность Попечительского совета школы регламентируется Уставом и Положением о Попечительском совете.


Попечительский совет:
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением.
Заседания Попечительского совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Попечительского совета школы принимаются открытым голосованием.
Решения Попечительского совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Попечительского совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы
Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; 
- заслушивает отчет директора о работе школы; 
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам. 
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

 

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы; 
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. 
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

 

Родительский комитет школы
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете.

 

Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

 

Совет старшеклассников - это высший орган ученического самоуправления, призванный активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формированию у каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям

 

Структура методической работы
Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.
Единая методическая тема: формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения.
Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе работают два методических объединения:
1.МО учителей –предметников
2.МО учителей начальных классов

 Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.
Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.
Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами.
Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.
По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы,разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Учащиеся из неблагополучных семей получают бесплатные учебники в школьной библиотеке. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне