-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-технической обеспечение образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Организация питания в образовательной организации
- НПА по организации внеурочной деятельности
- Разговор о важном
- ШВР
- Всероссийская олимпиада школьников 2024-2025
- Психолог
- ВСОКО
- ФГИС "Моя школа"
- Точка роста
- Правовое просвещение
- Социальный сертификат дополнительного образования
- ОРКСЭ
- Профилактика экстремизма
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
- Бесплатное горячее питание для 1- 4 классов
- Льготное питание
- Меню
- Родительский контроль
- Горячие линии
- Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- Программа производственного контроля
- Форма обратной связи
- Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Наши новости
- Организация начала 2024-2025 учебного года
- Выплаты за классное руководство
- Обучение детей с ОВЗ
-
Деятельность
- Управленческие механизмы оценки качества образования
- Охрана жизни и здоровья.
- Структурные подразделения
- Безопасность. Доступность.
- Объекты спорта
- ЮИД
- Вакансии
- Проверки и предписания
- Автобус
- Коррекционная работа. Советы логопеда.
- ФИС ФРДО
- ВПР
- Целевое обучение обучающихся
- Образовательные программы
- Воспитательная работа
- Самообследование
- Библиотека
- Дополнительное образование
- Работа с одаренными детьми
- Организация питания
- Школьная служба медиации
- Уполномоченный по правам ребенка
- Наставничество
- Независимая оценка качества образования
- Движение Первых
- МЫ ВМЕСТЕ
- Год наставника и педагога
- Прием детей в 1 класс
- ЛОК
- Целевая модель развития региональной системы допобразования
-
Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты по безопасности в сети Интернет
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям (Законным представителям обучающихся)
- Детские безопасные сайты
- Нормативные документы
- Документы школы
- Методические рекомендации педагогам
- В помощь родителям
- Для вас, ребята
-
ГИА - 11
- Итоговое сочинение(изложение)
- Новости ЕГЭ
- Информация о местах регистрации на участие в ЕГЭ
- Нормативная база ЕГЭ
- Навигатор ГИА
- Информационно-справочные материалы по ЕГЭ
- Информирование о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ
- Телефон "горячей линии" по вопросам проведения ЕГЭ
- Полезные ресурсы
- Расписание ГИА
- ГИА-9
- Обращения граждан
- Музей
- Дистанционное обучение
- Информация для родителей
- Поиск
- Food
- Программа воспитания
- Функциональная грамотность
- ШСК
- Противодействие коррупции
- Обновлённый ФГОС
- Школьный театр
- Орлята России
- Профилактика суицидального поведения
- Билет в будущее
Телефон горячей линии по проведению ГИА: 8(86376)3-51-39 //
Билет в будущее
КОНКУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «МОИ ГОРИЗОНТЫ»Всероссийский проект профориентации школьников «Билет в будущее» объявляет конкурс для педагогов-навигаторов, зарегистрированных на платформе «Билет в будущее»!
Здравствуйте, меня зовут Безуглова Татьяна Алексеевна , я являюсь педагогом-навигатором проекта «Билет в будущее» в МБОУ Мокро-Гашунская СОШ№7 им.подполковника В.Ф.Бутенко,Зимовниковский район,Ростовская область.
Номинация "Публицистический материал".
"Путь к мечте:история Даши и проекта "Билет в будущее"
Наша выпускница Катречко Дарья, впервые услышала о проекте «Билет в будущее» в 2021г., она не сразу поняла, что это может изменить её жизнь.
В школе она активно участвовала в творческих мероприятиях и самостоятельно продумывала новые образы для своих танцевальных номеров , но она никогда не думала, что эти увлечения могут стать чем-то большим.
Даше было всего 14 лет, когда она решила попробовать себя в этом проекте. Она записалась на одно из мероприятий, где специалисты рассказывали о различных профессиях и помогали детям понять свои интересы и склонности.
Сначала всё казалось немного запутанным – так много разных направлений!
Но постепенно Даша начала понимать, что её тянет к чему-то конкретному.
На одном из занятий ей предложили пройти онлайн-диагностику на определение профессиональных предпочтений. Результаты оказались неожиданными: оказалось, что свою профессиональную деятельность Даша может развивать в художественно-эстетическом направлении. Это удивило Дашу , ведь до этого момента она даже не задумывалась о том, чтобы связать свою жизнь с хореографией.
Однако чем больше она узнавала об этой профессии, тем сильнее понимала, что именно этим хочет заниматься.
В рамках проекта "Билет в будущее" Даша посетила несколько мастер-классов по хореографии. Там она училась ставить танцы, разбирать музыкальные композиции и работать с танцорами. Каждый новый опыт приносил ей огромное удовольствие, и она чувствовала, как растёт её уверенность в себе.
Проект дал ей возможность пообщаться с профессиональными хореографами, которые поделились своим опытом и вдохновили её на дальнейшее развитие. К концу участия в проекте Даша уже точно знала, кем хочет быть.
После школы Даша поступила в Волгодонской педагогический колледж на специальность "хореограф дополнительного образования".
Её мечта стала более реальной благодаря проекту "Билет в будущее".
Сегодня Даша продолжает учиться и совершенствовать свои навыки. Она уверена, что выбрала правильный путь, и благодарна проекту за то, что он помог ей найти своё призвание.
#Ростовскаяобласть
#Зимовниковскийрайон
#МБОУМокро-ГашунскаяСОШ7имподполковникаВФБутенко
#БилетвБудущее61
#Конкурспедагогвнавигаторов
#моигоризонты